Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool
Российский комментатор Владимир Башмаков рассказал, почему Red Bull Racing столкнулась с проблемами по ходу гоночного уик-энда Гран При Венгрии.
Впервые с начала сезона действующие чемпионы мира Формулы 1 не возглавили ни одну сессию. В квалификации Макс Ферстаппен стал вторым, уступив Льюису Хэмилтону, а Серхио Перес показал девятое время.
«Я уже несколько раз отмечал, что как только Red Bull Racing приходится поднимать машину, они теряют важную часть преимущества. Так как обычно они настраиваются ниже других. Это пагубно сказывается и на максимальной скорости. Не исключено, что максималку также испортили и более широкие по оси X новые понтоны.
Ферстаппен отметил отсутствие держака на передней оси, что особенно сильно проявилось на 1-м и 3-м секторах. Это объясняет потери в 1-м и 13-м поворотах. Весь уик-энд Red Bull страдал на высоких поребриках, что проявилось в 6-м и 7-м поворотах. На плохом балансе наверняка сказалось и то, что команда пока до конца не разобралась с работой новинок.
Льюис Хэмилтон: Интересно, куда делось преимущество Red Bull?
Макс отметил, что проблемы проявляются именно в момент атаки на пределе. Когда он едет медленнее – проблем нет. Это даёт Red Bull надежду на хороший гоночный темп. Они были быстры с полными баками в пятницу. Но Ферстаппен не спешит радоваться, так как тогда все были на разных программах.
На идеальном круге, если сложить лучшие сектора, Ферстаппен был бы быстрейшим. Но когда нет хорошего баланса, то собрать всё воедино очень сложно.
Насколько большой вклад в некоторые изменения расклада сил вносят новые шины, пока сказать сложно», – написал Башмаков в своем Телеграм-канале.
Источник: Телеграм-канал «Башмаков о гонках»
Источник: autosport.com.ru